Фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой» и структурный гороскоп

Фильм Высоцкий. Спасибо, что живой и структурный гороскоп

Фильм сделан большой группой - продюсерами во главе с Константином Эрнстом, режиссером Петром Бусловым (род. 1 июня 1976 г. Дракон, Близнец=Рыцарь) и сценаристом Никитой Высоцким (8 августа 1964 - Лев, Дракон=Король). Главными работниками, создателями на этой картине были режиссер и сценарист. Буслов и Никита Высоцкий. Никита, воспользовавшись правом своего участия в качестве частичного продюсера, находился на съемочной площадке в плотной связке с режиссером.
Фильм сделан по-ихнему, по-американски. Мы узнаем это по операторской точке съемки, по динамике, по лихим трюкам, по заострению драматургии. Тут сказалось и сложилось несколько явлений, созревших к этому моменту. Молодой режиссер Петр Буслов, родившийся в 1976, когда все уже менялось. Выносивший идею, или сюжет, или историю, Никита Высоцкий. А также принимавшие участие продюсеры - явление новое, обеспечивающее финасирование, то есть новейшую технику и спецэффекты.

В многочисленных интервью участники съемочной группы, главные именники этого праздника, говорят о том, какой трудной была работа. Петр Буслов признается, что стал третьим режиссером. У фильма было два фальстарта. Во время съемок в Москве стояла дикая жара. Для съемок требовалось скоординировать одновременно прибытие нескольких звезд и так далее. Сверхчеловеческое напряжение, мистика и волшебство сопровождали съемки картины. Обычным людям такого вынести было бы нельзя.
Мое резюме - великая сила двух взлетных (психологическая структура) знаков - Дракона (Никита Высоцкий и Петр Буслов) и Тигра (Владимир Высоцкий) соединились в великом напряжении своих сил и сделали выше возможного. Материя еще раз выполнила то, чего жаждал дух. Что и требуется доказать, когда речь идет об общей взлетности и космическом оптимизме этих знаков - Тигра и Дракона.Фильм мне очень понравился своей киношной зрелостью. Это хороший качественный российский фильм, не подражание западным образцам, но в то же время по технологиям он современный и высокобюджетный. Талантливый и цельный. Настоящий кинопродукт, или медиапродукт, как говорят теперь с иронией. Действительно, результат продвинутого кинопроцесса высокого уровня.

Теперь несколько слов от себя, а не от Структурнорго гороскопа.
И у меня есть одна фишка - я же жила в те времена во вполне взрослом состоянии. И могу судить о том, что достоверность схвачена.

Пусть родители Высоцкого несколько деревянные, но они такие и были, наши строгие советские родители.
И мне понравилась сама история - то есть нравиться клиническая смерть сама по себе не может, мне понравилось, что сюжет компактно построен вокруг одного мистически волшебного невероятного события, воскрешения из мертвых. И мне нравится герой, каким сделали Высоцкого. Не будем говорить о биографической достоверности, это не байопик, как настойчиво говорят авторы. Показан героический (наконец-то) характер, дух, преодолевающий материю своего организма. Это завершенный сюжет. Отдельная история из жизни, в которой все собрано воедино и сквозь которую характер выявлен.

А публику раздражает то, что фильм такой выстроенный. Если бы было абы как - то критиковали бы за это. Критиковали бы сильно в любом случае. Потому как речь идет о великом имени. И у каждого из нас свой Высоцкий. Вот ведь в чем дело.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Фильм Высоцкий. Спасибо, что живой и структурный гороскоп
Фильм Высоцкий. Спасибо, что живой и структурный гороскоп
Фильм Высоцкий. Спасибо, что живой и структурный гороскоп
Фильм Высоцкий. Спасибо, что живой и структурный гороскоп
Фильм Высоцкий. Спасибо, что живой и структурный гороскоп
100% гарантия, что Ваши данные останутся конфиденциальными!

Speak Your Mind

*